Главная » 2013 » Июнь » 17 » Эадор, не геймплеем единым
14:45
 

Эадор, не геймплеем единым

  • Этот пост не про досадные баги, о которых многие рассказывают и который, я уверен, будут устранены ближайшими патчами. Хотелось бы высказаться по поводу визуальной составляющей игры.

    Я, как наверное и многие другие пользователи, ждал проверенную временем игру в новом графическом воплощении, которое будет отвечать высоким мировым стандартам. Но видимо что-то пошло не так, и проект получился «неровным», есть моменты которые получились отлично и их немало, например экраны загрузки — диво как хороши, 3х мерная картинка звезд не хватает но выглядит тоже очень прилично. А вот мелочи наподобие иконок в меню или пиктограмм умений и заклинаний, откровенно портят впечатление, как будто и не было Blizzard (или отечественных Katauri) показавшей как их нужно делать.

    Пиктограммы умений и заклинаний перекочевавшие прямиком из оригинальной игры, где они выглядели вполне аутентично, в новом окружении смотрятся совершенно чужими. Появляется ощущение, что играешь в рабочий билд, где часть графики не закончено и поэтому используются заглушки.

    А вот иконки для меню рисовались уже специально для новой игры, но в силу каких-то причин выглядят не очень хорошо. На большинстве иконок видимо задумали слишком много ненужных деталей которые при ресайзе до рабочего размера превратились в грязь
    (особенно сундук и корона, а ведь корона должна выглядеть величественно). Эти самые иконки пользователь будет видеть 80% игрового времени. Отдельно хотелось бы отметить иконки «Список провинций» (она же дефолтные настройки), «Настройки» и «Меню» — они выглядят похожи, хотя по сути совершенно разные. Самый крупный элемент в них — это пергамент. Зачем? Ведь можно подобрать более четкие метафоры. или упростить имеющиеся, в первую очередь избавившись от общего пергамента.

    icons.png

    Понятно что у разработчиков сейчас горячий период, релиз как никак, но было бы приятно с одним из будущих патчей получить обновление визуальных элементов — этакую вишенку на торт.
  • Нууу, с Близзардами он их сравнил)) Все равно, что сравнивать завод лада с заводом мерседес бенз)))
    А по существу: да, согласен. Иконки страшные. Но вряд ли сейчас надо это писать. На фоне волны негатива разработчики просто не заметят этот пост(я, если честно, сильно сомневаюсь, что им хоть какое-то до нас дело есть и что Эадор действительно станет играбельным.)
    Но если брать недочеты из серии "Отсутствующие приятные мелочи", то к иконкам добавлю портреты владык(ни одного бородатогог блондина, практически отсутствие девушек), отсутствие возможности поменять портрет героя(т.к. некоторые просто жесть какие страшные), отсуствие возможности выбирать стартовый навык героя, стартовый тип провинции, на которой будет находиться замок.

    И да, кстати, уродливые иконки - это оптяь привет бездарным, некомпетентным дизайнерам, о которых я говорю и буду говорить в каждом посте. Это просто вопиющий непрофессионализм.
  • Dzaris said: Нууу, с Близзардами он их сравнил)) Все равно, что сравнивать завод лада с заводом мерседес бенз))) ну у тех же Katauri достаточно качественно получилось и в стиле Blizzard. Собственно Близзардов я и упоминал как эталон качества на который нужно ровняться.

    Whiterun said: Игре просто не хватает выдержанного UI стиля, соответствующего сеттингу игры. Верно подмечено, будь устоявшийся стиль он бы действовал как ограничение, и не было бы того разброда и шатания что есть сейчас. Оригинал кстати напоминал местами HOMM3 и это было приятно.

    Странная картина в целом получается, я думал, что имея на руках отличную механики первой части, все силы будут брошены именно на визуальную составляющую, ведь это не дало оригинальной игре завоевать большую популярность. Такое чувство что погрязнув в технических проблемах его делали в попыхах.
  • Просмотров: 167 | Добавил: promily | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Мини-чат

    Для добавления необходима авторизация