Воркшоп "Метафоры в соблазнении", 30.04.2103г.
Узнай больше о "метафорах" и научись их использовать!)
Воркшоп "Метафоры в соблазнении" от ведущих соблазнителей проекта РМЭС в Краснодаре!
Что такое метафора?
Метафора - это образное или искаженное описание чего-либо. Рассказы, поговорки, пословицы и даже анекдоты являются яркими примерами метафор.
Метафоры часто используюся в педагогике(обучении), психологии, психотерапевтии, PR и рекламных кампаниях, особенно в политике. Ну и, естественно, в соблазнении. Это прекрасный инструмент для внушения девочке любых убеждений, а так же смены ее убеждений на необходимые НАМ. Это краткий рассказ благодаря которому сознание девушки воспринимает ровно тот набор внушений и убеждений, который мы хотим.
А раз политики и маркетологи столь умело манипулируют сознанием миллионов с помощью этого чудесного инструмента, то почему бы и нам, мужчинам, которые любят общаться и соблазнять женщин, не научиться грамотно применять столь серьезный инструмент на свое благо?
Зачем нужны метафоры?
Вся прелесть метафор в том, что они позволяют достучаться до разума и сердца любого человека в обход его негативных фильтров. Метафора дейсвует через воображение человека, изменяя его убеждения и картину мира.
Все дело в том, что каждый человек склонен воспринимать слова собеседника через свою призму восприятия. Проще говоря, каждый воспринимает информацию по-своему:) И довольно часто, когда вы хотите кого-то переубедить, ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ в отношении мнения или убеждения вашего собеседника может привести к негативной реакции с его стороны.
Ты научишься применять метафоры на любом этапе соблазнения и отношений.
1) "Душевное" соблазнение. Метафоры - это незаменимый инструмент при "душевном" соблазнении. Особенно душевных фастах:) Когда девочка тебе нравится НАСТОЛЬКО сильно, что ты в ней души не чаешь! Расскажем что говорить, чтобы сглаживать "острые" углы при таком соблазнении, доставляя больше комфорта девочке и повышая свою эффективность.
2) Усложненные ситуации. Как сгладить возражения и поменять убеждения, если девочка тебе очень нравится, но что-то ей мешает ПОЛНОСТЬЮ насладиться общением с тобой. Например, у нее есть парень. Или она не приемлет секса на первом свидании. Или решила подождать до свадьбы... Т.е. если она в этом твердо УБЕЖДЕНА, то с помощью метафор ее будет крайне легко "разубедить". :)
3) Иногда бывают ситуации, когда тебе девушка нравится, а ты ИЗНАЧАЛЬНО ей НЕ понравился. Что делать в этом случае? Эта ситуация так же легко разрешима при умелом использовании метафор, через смену ее отношения к тебе "любимому".
4) Отношения. Мы дадим тебе набор метафор для создания девушки "под себя". Мужчина должен управлять отношениями, а не наоборот. Иначе они будут постепенно разваливаться. Как правильно управлять отношениями с помощью метафор.
Итог: Научившись применять метафоры в соблазнении, ты легко сможешь пользоваться ими в общении с женщинами:)Любые отмазки станут для тебя просто смешными. Ты сможешь найти выход из ЛЮБОЙ ситуации, когда девушка НЕ СОГЛАШАЕТСЯ с твоим предложением.
Кто ведет?
Почетные ДЧ краснодарского представительства РМЭС и МЦПиР)
ДЧ Брат Пётр
-Один из лучших соблазнителей в стране (кстати, его приводит в пример в своей крайней книге сам Филипп Богачев) -Достойный Член Проекта РМЭС. -Региональный Куратор Проекта РМЭС -Успешный бизнесмен.
ДЧ Venator
-Достойный Член Проекта РМЭС. -Один их лучших выпускников "Идеального мастера 2012 в Краснодаре" -Лучший ученик по мнению многих ведущих тренеров проекта (Д.Шальнов, П.Кузнецов, А.Галевич) и самим основателем проектов РМЭС и МЦПиР - Филиппом Олеговичем Богачевым! -Обладатель неповторимого стиля,лично созданного самим Александром Maestro Галевичем -О его умении конструировать метафоры высоко отзывался лично Филипп Олегович Богачёв. -Имеет большое уважение и вес в Краснодарской тусовке!
Стоимость участия в воркшопе составляет ВСЕГО 500р. (Цена действительна при записи заранее. В день воркшопа участие будет состовлять 1000р.)! Количество мест строго ограничено!
Спеши записаться!
8-952-810-27-14 Никита Пашков
8-918-99-777-34 Константин Карика
|
|