В Австралии запущена социальная кампания для сбора средств в фонд больных рассеянным склерозом.
Креативная концепция была построена на страшных особенностях этого заболевания. Рассеянный склероз поражает нервную систему. Больные становятся заложниками и жертвами своего собственного тела.
В рекламном ролике, молодая женщина создает в своем доме множество ловушек... для самой себя.
— Большинство людей даже представить себе не могу, что испытывают страдающие рассеянным склерозом, — говорят креативщики Cummins&Partners Matt Page and Carolyn Davis. — Он может вызвать все, что угодно — от дизорентации в пространстве до потери чувства равновесия и координации, затуманного зрения, способности различать горячее и холодное, паралича и других проблем. Мы хотели, чтобы у здоровых людей появилось хоть какое-то представление о зловещем и непредсказуемом характере этого заболевания.
— Мы сняли ролик за один день даже небольшой командой, — рассказывает режисер Soma Films Sean Meehan. — Моей главной задачей было создать итнригу и настроение, которое бы точно передовало эту интеллектуальную идею. Работу облегчал тот факт, что рассеянный склезро это такая поганая болячка, что не оставляет равнодушным никого.